Виктория Большакова: «Социальная направленность – наш секретный соус»

Виктория Большакова: «Социальная направленность – наш секретный соус» 22.06.2017

Виктория Большакова уже больше года развивает в муниципалитетах доступную информационную сеть, благодаря которой выпускается продукт, объединяющий всю самую важную информацию для  жителей малых городов. Для Виктории – это целая миссия, которая равнозначна ее основному бизнесу – рекламному агентству полного цикла «Регион-информ». Сейчас у нее в штате восемь человек и больше двадцати постоянных проектов. Подробней о ее деятельности в видеопрезентации и нашем интервью.

Виктория, расскажите о своем основном направлении работы.

«Регион-информ» - это рекламная компания полного цикла и издательство. Мы работаем по всем рекламным направлениям: от разработки идеи до ее реализации. В частности я занимаюсь координированием и медиапланированием, опираясь на свой опыт наемной работы. Мы очень быстро решили открыться, подготовили все документы и успешно работаем уже год.

В рамках издательства, мы реализуем проект «Доступная информационная среда». Совсем недавно мы получили статус Федерального средства массовой информации социальной направленности.

Почему социальное СМИ?

Это наш секретный соус. Исследуя рынок, мы поняли, что практически все востребованные СМИ в регионе – рекламные. Читатели уже устали от потребления и поэтому предприниматели охотнее идут к нам и покупают рекламу, потому что точно знают, что их посыл дойдет до клиента, так как рекламы у нас всего 30 процентов.

Мы занимаемся созданием региональной информационной площадки с актуальной для населения информацией. Наше агентство собирает сведения, которые необходимы калининградцам для комфортного проживания и реализации своих возможностей. Сейчас – это печатные сборники, а в будущем – полноценная интернет-площадка.

Зачем тебе это нужно? Это ведь не самый коммерческий проект…

Для меня важно дать региону тот продукт, который поможет развить территории малых городов и принесет пользу людям. И я знаю, что мы на верном пути, несмотря на сложности, с которыми сталкиваемся. На российском инвестиционном форуме в Сочи, куда я ездила в качестве члена молодежной делегации, многоженство площадок были посвящены этой теме. В рамках этого форума удалось презентовать свой проект врио губернатора Калининградской области Антону Алиханову.

Еще год назад я не думала, что я смогу побывать на таком масштабность событии и принять участие во встрече председателем правительства России Дмитрием Анатольевичем  Медведевым. Раньше  я оценивала свой проект в 100 раз меньше, чем сейчас! За такую возможность благодарю программу «Ты - предприниматель».

Многие относятся скептически к тому, что можно получить грант на развитие своего бизнеса. Тебе это удалось в прошлом году на форуме «Алтай. Точки роста».

Помимо гранта мы получили сертификат на создание электронной площадки и, самое важное, рекомендацию для развития проекта на территории других субъектов Российской Федерации. Например, в Алтайском крае наши наработки уже используют для создания подобного проекта.

Все это вполне реально. Я даже растерялась, когда поняла, что победила, потому что до последнего не верила в то, что это реально, но всегда верила в свои силы. Нужно только пробовать, а не говорить, что «это невозможно».